ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОБУВИ | УЗНАТЬ БОЛЬШЕ +7 (918) 575 16 52

Уважаемые покупатели, детально условия возврата товаров - описаны в п. 11 «Публичной оферты». В данном разделе приведены разъяснения по процедуре возврата товара и денег

  1. Условия возврата товара надлежащего качества
    1. Товар, бывший в употреблении, возврату не подлежит
    2. Возврат товара возможен только при сохранении изначального вида и свойств изделия
    3. Товар должен быть полностью укомплектован, включая коробку, пуговицы, шнурки, пломбы, и т.д.
    4. На товаре не должно быть признаков, свидетельствующих об использовании товара
    5. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.
    6. При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.
  2. Порядок возврата товара надлежащего качества
    1. Упакуйте возвращаемый товар в надежную упаковку, чтобы он не потерял своих свойств, при обратной пересылке.
    2. Заполните заявление на возврат в свободной форме.
    3. Приложите к товару заявление.
    4. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов.
  3. Условия возврата товара ненадлежащего качества
    Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект/брак), из-за которого товар не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
    1. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является признаком товара ненадлежащего качества.
    2. Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.
    3. При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки.
  4. Порядок возврата товара ненадлежащего качества
    1. Упакуйте возвращаемый товар в надежную упаковку, чтобы товар не потерял своих свойств, при обратной пересылке.
    2. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества в свободной форме:
      • опишите характер проблемы/недостатка
      • опишите суть претензии.
    3. Для рассмотрения обращения магазин обязан принять товар вместе с претензией и провести проверку по качеству (ст. 18, п. 5 Закона о ЗПП)
  5. Способы возврата товара в магазин
    1. Перед отправкой товара необходимо связаться с менеджерами интернет-магазина по телефону +7 (918) 575-16-52 или по почте kidsheels@gmail.com или через мессенджеры - для проставления пометки ожидания товара и его ускоренной обработке при поступлении на склад.
    2. Возврат товара курьеру:
      • Стоимость рассчитывается исходя из тарифов доставки указанных в разделе «Условия доставки».
      • Денежные средства могут быть возвращены наличными или на банковскую карту.
    3. Возврат товара Почтой России:
      • Стоимость рассчитывается по тарифам Почты России
      • Отправление необходимо отправлять по адресу: по адресу: 344011, г. Ростов-на-Дону, пр. Гвардейский 11/1 оф. 65.
      • Возврат денежных средств происходит после фактического получения посылки.
      • Денежные средства будут возвращены на банковскую карту.